На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Dodge Magnum 6.1 i V8 SRT-8 (432Hp) (Автомат).
Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Двигатель: Бензин
Коробка передач: Автоматическая
Выпускается: 2005 — по настоящее время
Кузов Dodge Magnum:
Тип кузова: Универсал
Кол-во дверей в авто: 5
Предусмотренное кол-во мест: 5
Длина авто (мм): 5020
Ширина авто (мм): 1880
Высота авто (мм): 1505
Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 3050
Дорожный просвет — клиренс (мм): 143
Полезный объём багажника (л): 770
Снаряженная масса (кг): 1935
Максимальная масса, кг: отсутствует
Характеристики двигателя:
Расположение: Спереди, продольно
Цилиндры и их расположение: 8, V-образно
Клапаны: 16
Объём (см3): 6059
Мощность двиг-ля (л.с.): 432
Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): 569 / 4800
Подача топлива: Инжектор
Механизм газораспределения: отсутствует
Тип системы нагнетания: Нет
Тип трансмиссии:
КПП: Автоматическая
Число передач: 5
Тип привода: Задний
Описание ходовой части:
Подвеска передняя (тип): Двойной поперечный рычаг
Подвеска задняя (тип): Поперечный рычаг
Шины: 245/45 R20
Система тормозов:
Тормоза на передней оси: Дисковые вентилируемые
Тормоза на задней оси: Дисковые
Антиблокировочная система — АБС: Есть
Система Brake Assist: отсутствует
Характеристики управления:
Разворот (диаметр в м): 10.4
Наличие усилителя руля: Гидроусилитель
Динамика:
Максимальная скорость (км/ч): 250
Разгон до ста км/ч (сек): 4.9
Расчетный расход потребляемого топлива:
Городской цикл (литров на 100 км): 16.8
Загородный цикл (литров на 100 км): 12.4
Средний условный (литров на 100 км): отсутствует
Ёмкость бака, л: 72
Тип используемого топлива: Бензин АИ-92
Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на Dodge Magnum 6.1 i V8 SRT-8 (432Hp) (Автомат) — поделитесь своим мнением.
Был такой автомобиль у меня. Приятно вспомнить.
Такой автомобиль у друга — ни рыба, ни мясо
У однокурсника была такая машина — до сих пор в строю!